Вообще, я рада, что Honda захандрила именно на Воронежском шоссе. Во-первых, мы с ней попали к квалифицированным опытным мастерам. Во-вторых, нас срочно приняли со всем вниманием и необходимым оборудованием. В-третьих, в честь открытия автосервиса мы провели ремонт и получили диагностику со скидкой в 30%. Кстати, детей от родителей я забрать все же успела. Вся починка не заняла и пары часов.
Когда муж вернулся с командировки, мне пришлось ему рассказать о небольшом приключении. Строгий взгляд спросил меня, куда я умудрилась обратиться. Супруг-то знает насколько я «чайник» в вопросе автомеханики. В ответ протягиваю ему бонусную карту от
«Сервис Парка». Тут от мужа последовала совершенно неожиданная реакция.
Любимый обнял меня и рассмеялся.
Он рассказал, что "Сервис Парк" для автомобилистов Липецка - спасение и верный друг. За столько лет за рулем он пробовал множество специализированных мастерских, и только «Сервис Парк» ни разу не расстроил его ни в цене, ни в качестве.
У мужа уже давно есть бонусная карта от этой компании, он регулярно проходит там технический осмотр с диагностикой подвески, заменой масла и фильтров. Как он записывается на прием в «Сервис Парке», я даже не замечают, так как забронировать время визита можно онлайн через официальный сайт: выбрать время посещения и салон обращения, нужную услугу.
Муж не понаслышке знает, что специалисты там - настоящие профи своего дела: готовы и капремонт двигателя сделать, и подвеску реанимировать, и нужные запчасти за день поставить.
Это же "Сервис Парк", значит - качество за адекватные деньги и сроки.