Даже муж похвалил меня
за выбор!
Я крайне редко оставляю отзывы в Сети, но этот случай не могу не рассказать. Так вышло,
что я попала в неприятную ситуацию на выезде
из Липецка.
В тот воскресный вечер я взяла автомобиль мужа и поехала забирать детей
из деревни от бабушки и дедушки. Но добраться до места назначения
мне суждено не было.
7-летняя девочка,
как ласково супруг называет свою Honda CR-V, сломалась на Воронежском шоссе.
Первая реакция — испуг. Водитель я не слишком опытный, причину выхода из строя иномарки не поняла. Где просить помощи — не знала: муж в командировке, ни одного номера автосервиса в телефоне нет. Да и сам смартфон садился. Мысленно я уже готовилась услышать от супруга по приезду все, что он обо мне думает, как об автоледи. Нервы, в общем, на пределе. Но мысли перебила внезапная удача.

Тут мне навстречу проезжает легковушка с манекеном-автослесарем на крыше. Это забавная машина - реклама сервисного центра, ее почти все встречали на дорогах. Сразу же звоню по указанному под манекеном номеру 505-405 . Буквально после второго гудка мне отвечают, объясняю проблему: говорят "приезжайте и мы решим вашу проблему ". На том конце провода даже предложили вызвать эвакуатор, чтобы он довез сломанную иномарку до автосервиса.

Через полчаса я и безнадежная, по моему мнению, «хондочка» были на месте — в сервисе
напротив "Ашана".
Несмотря на то, что на календаре вечер выходного, в автосервисе
все специалисты нужных профилей на месте. Если честно, в авто я не разбираюсь. Поэтому ожидала заоблачных цен и кучу непонятных мне терминов. Но, я ошиблась.

Специалисты автосервиса успокоили меня и простыми словами объяснили, что неисправна электрика двигателя. Так что ничего непоправимого с машиной супруга не случилось. И меня проводили в комнату отдыха.
Не успела я насладиться вкусным кофе, как все уже было готово. Скрепя сердце, начала оценивать возможный удар по кошельку, так как в ценах автосервисов и услугах по ремонту машин я ни бум-бум.

Меня ждало радостное известие: поломка простая, значит, и цена за помощь не особо скажется на семейном бюджете. Это притом, что Honda CR-V катает всю семью уже лет семь, а значит, гарантийные сроки уже вышли. Кстати, специалисты автосервиса передали через меня рекомендацию мужу: мастера провели диагностику и выяснили, что остаточный ресурс тормозных колодок мал и нужна их замена, не выполнение которой может привести к большим неприятностям. На месте подобрали колодки оптимальные по соотношению цена/качество и мне не пришлось ездить по магазинам в поисках деталей, в которых я не разбираюсь.

Вообще, я рада, что Honda захандрила именно на Воронежском шоссе. Во-первых, мы с ней попали к квалифицированным опытным мастерам. Во-вторых, нас срочно приняли со всем вниманием и необходимым оборудованием. В-третьих, в честь открытия автосервиса мы провели ремонт и получили диагностику со скидкой в 30%. Кстати, детей от родителей я забрать все же успела. Вся починка не заняла и пары часов.

Когда муж вернулся с командировки, мне пришлось ему рассказать о небольшом приключении. Строгий взгляд спросил меня, куда я умудрилась обратиться. Супруг-то знает насколько я «чайник» в вопросе автомеханики. В ответ протягиваю ему бонусную карту от «Сервис Парка». Тут от мужа последовала совершенно неожиданная реакция.

Любимый обнял меня и рассмеялся.

Он рассказал, что "Сервис Парк" для автомобилистов Липецка - спасение и верный друг. За столько лет за рулем он пробовал множество специализированных мастерских, и только «Сервис Парк» ни разу не расстроил его ни в цене, ни в качестве.

У мужа уже давно есть бонусная карта от этой компании, он регулярно проходит там технический осмотр с диагностикой подвески, заменой масла и фильтров. Как он записывается на прием в «Сервис Парке», я даже не замечают, так как забронировать время визита можно онлайн через официальный сайт: выбрать время посещения и салон обращения, нужную услугу.

Муж не понаслышке знает, что специалисты там - настоящие профи своего дела: готовы и капремонт двигателя сделать, и подвеску реанимировать, и нужные запчасти за день поставить.

Это же "Сервис Парк", значит - качество за адекватные деньги и сроки.
Сам он о «Сервис Парке» узнал несколько лет назад от коллег по бизнесу. Они ему рассказали, что именно "Сервис Парку" свой транспорт доверяют крупнейшие банки, энергокомпании и даже сельскохозяйственная промышленность. При первом же визите к специалистам он увидел качественное отношение к работам, усердие мастеров, готовность сделать практически невозможное за приемлемую стоимость.

Даже запчасти на нашу далеко не новую машину находятся в течение суток. Кроме того, он теперь он активно пользуется накопленными бонусами и получает множество услуг со скидкой в 30%.

Удивить супруга я смогла не только удачным выбором автосервиса, но и тем, что проверенный годами уровень «Сервис Парка» доступен по новому адресу — на въезде в Липецк со стороны Воронежа.

Ведь сервис на Воронежском шоссе - это прежнее качество по привлекательной цене с удобным местоположением
и вниманием к водителю и его автомобилю
© 2016 YourCompany
Сервис Парк
Балмочных
г.Липецк ул.Балмочных, д.17
Ежедневно с 8:00 - 20:00
+7 (4742) 505-405
Сервис Парк
на Москвоской
г.Липецк ул.Московская, 80Б
Ежедневно с 8:00 - 20:00
+7 (4742) 505-405

Сервис Парк
на Воронежском шоссе
г.Липецк Воронежское шоссе, 1А
Ежедневно с 8:00 - 20:00
+7 (4742) 505-405
Made on
Tilda