Бизнес на связи
В наше время для бизнеса мобильная связь играет, безусловно, важную роль. Это коммуникация с действующими и потенциальными клиентами, поставщиками и партнерами, и, конечно, между сотрудниками. Представители липецких компаний рассказали о том, как корпоративная связь помогает их бизнесу и на что стоит обращать внимание при выборе мобильного оператора.
Тимофей Любченко
директор по социальным вопросам группы компаний «Территория безопасности»
«Сейчас сфера безопасности набирает высокие обороты в развитии новых сервисов. В охранных системах и даже в объектах недвижимости используются SIM-карты*, не говоря уже об охране автомобилей или личной безопасности. Поэтому мы являемся корпоративными клиентами Tele2
и
пользуемся специальным тарифом M2M для беспроводной передачи данных между устройствами. Информацию с датчиков M2M-системы сотрудники нашего предприятия получают как непосредственно на свой номер телефона по SMS**, так и по сети передачи данных на специальный сервер. Оператор предоставляет нам эти услуги качественно, благодаря чему, мы так же качественно можем предоставлять свои услуги
нашим клиентам».
Алексей Титов
директор хостела «Like»***
в Липецке
«Для нас важна качественная связь
24 часа в сутки и семь дней в неделю, так как клиенты могут позвонить
в любой момент. Многое из них – активные пользователи интернета, поэтому часто пишут нам в социальных сетях и на сайтах бронирования гостиниц и хостелов. Оставаться на связи в любое время дня и ночи нам помогает корпоративный тариф Tele2. Во-первых, пользоваться бизнес-тарифом очень экономно, а во-вторых, открываются новые возможности для обслуживания наших клиентов. Так, например, недавно мы стали пользоваться услугой «Корпоративная АТС», которая имеет множество полезных функций: встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, запись и хранение разговоров, распределение звонков на всех сотрудников и очередь ожидания. Все это позволяет улучшить наш сервис и значительно облегчает работу. При этом не нужно платить баснословные деньги за качественную связь».
Александр Попов
директор туристического агентства «Райские острова»
«Мы стали корпоративными клиентами Tele2ещё в 2013 году, выбрав красивый городской номер. Такие номера ассоциируется у клиентов со стабильностью и серьёзными намерениями компании. Наш номер знают все клиенты, так как
он выделяет нас на фоне других фирм,
его же мы всегда указываем в своей рекламе. Да и по статистике клиенты лучше запоминают и чаще звонят
на красивые номера, чем на обычные. Tele2 предоставляет действительно качественные услуги связи, которые благодаря корпоративным тарифам становятся ещё и очень выгодными».
Надежность и качество соединения — безусловные лидеры среди ответов на вопрос «Что для вас самое важное в корпоративной связи?». Абсолютно все участники интервью поставили эти характеристики на первое место. А вот второе место разделили стоимость услуг и территория покрытия. Разумеется, для бизнеса принципиально оставаться на связи всегда и везде, при этом важно и иметь возможность сэкономить на действительно нужных услугах связи.
Каждая пятая компания или индивидуальный предприниматель являются корпоративными клиентами сотовых операторов, подсчитало агентство AC&M****. На фоне стагнации массового рынка мобильной связи корпоративный рынок растет в среднем на 10-12% в год, и к началу 2018 года доля его клиентов в общем объеме активных SIM-карт может составить более 10%.
Made on
Tilda